ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Интерактивный гайд
Этот гайд поможет тебе докопаться до своей индивидуальности, раскрыть свои лучшие качества.
Ты поймешь, как развиваться в инстаграм, как начать свой блог и как продавать свои услуги
Обо мне
Привет! Меня зовут Диана. Расскажу немного о себе и сразу к делу)

★ в 18 лет я поступила в МГУ и переехала в Москву

★ сейчас я заканчиваю механико-математический факультет

★ более года работаю в инстаграм (я была менеджером, сторисмейкером, копирайтером, дизайнером и делала всё, что только можно)

★ занималась созданием сайтов и иллюстраций, и сейчас продолжаю

★ рисовала портреты и картины на заказ

★ увлеклась запусками и продюсированием и сделала свой первый запуск более чем на миллион

★ сейчас прохожу курс Мари по продюсированию

И самое главное – поставила себе эксперимент – начать вести свой блог. С нуля. Да, никто из знакомых про него не знает)) Иначе, что это за продюсер, который не знает, как развивать блог с нуля!

Что такое Личный Бренд?
Давай начнем! Предупреждаю, в конце есть задание. И его надо выполнить, если ты хочешь получить результат.

Уверена, ты уже знаешь, что такое личный бренд и зачем он вообще нужен. Но я расскажу еще раз)

Для меня вся эта штука с личным брендом – это в первую очередь разобраться, кто ты и что ты, чем ты вообще хочешь заниматься? Этот вопрос меня мучил очень долго. И, если бы эти знания были у меня раньше, я бы не тратила 6 лет на мехмат (хотя верю, что все в этой жизни происходит не зря и где-нибудь мне пригодится мой диплом по аддитивным технологиям)

И первое правило… хотя нет, не правило..


Первая мысль

Не стремись быть похожим на кого-то, тупое занятие.

Ты гораздо круче, чем все те, на кого ты хочешь быть похож! Тебе нужно лишь увидеть в себе все свои таланты, уникальные черты характера, привычки, ценности, твои сильные стороны и то, что тебя ОТЛИЧАЕТ от других. А это и есть Личный бренд.



Так как же построить этот личный бренд? Никак) Он уже у тебя есть, ты просто его еще не разглядел. А я тебе постараюсь помочь до него докопаться!

На что влияет ЛБ и зачем он?
● На образ и общение с людьми
● На то, будут ли тебе доверять
● На выбор, с кем работать
● На выстраивание репутации
● На приглашения в тусовки и различные сообщества
● На приглашения на выступления в качестве спикера
И главное: от личного бренда зависит то, насколько быстро ты будешь расти!
Этапы построения личного бренда
1
Фундамент
2
Упаковка
3
Продвижение
4
Монетизация
Определить то, что у тебя уже есть, твой бэкграунд, и на каком этапе сейчас твой ЛБ.

- опыт, образование, достижения
- репутация и узнаваемость
- айдентика (логотип, фирменный стиль)
- средний чек, стоимость часа
- список контактов, клиенты, знакомые, коллеги

1 этап
Фундамент

- выписать все сильные и слабые стороны
- выписать варианты, как перевести слабые в сильные

2 этап
Личная история

- раскрыть фундамент
- написать легенду бренда (это будет твоей отличительной чертой)
- записать в нее свои достижения (грамоты, дипломы, встречи), кейсы, отзывы

3 этап


Еще будет полезно войти в деловое сообщество или стать членом закрытого клуба.
Это дает:
- новое окружение
- там можно найти клиентов

Личный бренд и продажи
Все мы понимаем, что личный бренд строится прежде всего для того, чтобы монетизировать свои навыки, умения, таланты и т.д. Разберем две онлайн-площадки, на которых можно выстраивать личный бренд
Telegram
По секрету, я себе всех клиентов искала именно там. Есть множество чатов с вакансиями или где можно оставить свое резюме (если нужен список – пиши в директ)

Итак, что важно:

- Напиши краткое описание в строке «О себе». Так будет понятно, кто ты и что ты делаешь

- Участвуй в тематических чатах (например, по дизайну) и в чатах курсов.

- Круто, если ты сам ведешь свой канал, где сразу видно твой профессионализм

- Можно написать полезный материал для чужого канала, где уже есть аудитория

- И обязательно, прошу тебя, добавь аватарку!!! В идеале, где ты улыбаешься и располагаешь к себе)

Telegram
По секрету, я себе всех клиентов искала именно там. Есть множество чатов с вакансиями или где можно оставить свое резюме (если нужен список – пиши в директ)

Итак, что важно:

- Напиши краткое описание в строке «О себе». Так будет понятно, кто ты и что ты делаешь

- Участвуй в тематических чатах (например, по дизайну) и в чатах курсов.

- Круто, если ты сам ведешь свой канал, где сразу видно твой профессионализм

- Можно написать полезный материал для чужого канала, где уже есть аудитория

- И обязательно, прошу тебя, добавь аватарку!!! В идеале, где ты улыбаешься и располагаешь к себе)

P.S. Я могу еще подробно написать, как искать клиентов и что им писать. Нажми кнопочку, если интересно))
Instagram
Здесь я остановлюсь более детально. Если ты собираешься искать клиентов через инстаграм или хочешь, чтобы они сами тебя находили, то важно выполнить эти пункты. Да даже если ты просто хочешь вести свой блог и как-то проявляться на этой платформе, это то, на что обращают в первую очередь.

Instagram
Здесь я остановлюсь более детально. Если ты собираешься искать клиентов через инстаграм или хочешь, чтобы они сами тебя находили, то важно выполнить эти пункты. Да даже если ты просто хочешь вести свой блог и как-то проявляться на этой платформе, это то, на что обращают в первую очередь.

-1-
Шапка профиля
Тут должно быть что-то цепляющее и отражающее твою деятельность. Как минимум, если в шапке у тебя написано «фотограф», а клиенту ты будешь предлагать услуги копирайтера, это странно)

Знаю, что сложно подобрать нужные слова. Ниже будут задания, которые тебе с этим помогут.

А вообще пиши туда то, с чем ты бы хотел ассоциироваться. Хочешь быть харизматичным? Так и пиши в шапке!

-2-
Актуальные истории
Сделай отдельную папку, где будешь рассказывать о результатах клиентов, инсайтах и полезной информации.

Добавь отдельно примеры своих работ, если хочешь продвигать свой инст как эксперт

Еще важно иметь актуальное «обо мне», расскажи там свою историю для новых подписчиков
-3-
Пост-знакомство
Скажи миру: «Привет, я — … ». Поделись, как пришел к этому и чем занимался раньше.

Я еще, конечно, топлю за красивый визуал)) Но это потому что я художник, мне в кайф такое делать
Триггеры
Триггеры работали и будут работать. Придумай себе фишку и внедряй ее. Это может быть фраза, танец, движение, внешность, что угодно)

По этой фишке тебя будут узнавать везде

Вот тебе примеры блогеров с сильным личным брендом и экспертностью:





У каждого блогера из списка попробуй выявить отличительную особенность, с чем они ассоциируются, найди их тригеры

Задания
1. Выпиши 10 профессиональных достижений

2. А теперь 20 фактов из жизни

3. Ответь на вопросы:
— Какие у тебя главные ценности?
— Какими бы тремя прилагательными ты бы себя охарактеризовал?
— Как ты думаешь, какое послевкусие остается у людей после общения с тобой?
— Ты уже сформулировал свою жизненную миссию? Как она звучит?
— Как ты можешь сформулировать свои правила жизни?
— Что изменится в твоей жизни, когда о твоей деятельности будет знать большее количество людей?

4. Представь, что тебе за 30 секунд надо представиться так, что с тобой захотели не только продолжить общение, но и купить у тебя твой продукт.

Схема:

- я (кто? Имя, профессия)
- делаю (что? Основная сфера деятельности)
- для (кого? Кто твои клиенты)
- какой результат получают твои клиенты, работая с тобой

Пример:

- Я Диана, продюсер и дизайнер
- упаковываю инфопродукты по любви и со вкусом
- работаю с блогерами и экспертами
- помогаю сделать качественный продукт и увеличить его ценность и стоимость

А этот план поможет тебе начать свой блог
1
Определиться с концепцией
О чем? Какие проблемы и боли решает? Кто твоя целевая аудитория?
2
Определиться, зачем ты хочешь его вести
Какая твоя цель? Ты хочешь кому-то помочь? Ты хочешь зарабатывать на рекламе? Хочешь через инстаграм продавать свои услуги?
3
Что тебе сейчас нравится в своем блоге? Что хочешь изменить?
Представь, что ты новый подписчик и первый раз зашел на свою страницу. Что нравится, а что хочется убрать? Сразу ли понятно, чем ты занимаешься?
4
Что тебя выделяет и отличает от других? Придумай свои фишки, триггеры
Танцы, внешность, родинка на попе, стакан воды по утрам или то, что ты постоянно ешь. Что угодно)
5
Составь четкий план и цели по развитию блога (именно с датами)
Вот это прям супер важно. Ставь не глобальную задачу - начать вести блог, а разбей ее на маленькие, которые можно сделать за 20-30 минут
6
Анализ конкуретов
Посмотри профили других блогеров, их фишки и концепцию блога
Надеюсь, эта информация была тебе полезна!

В своем блоге я еще расскажу:
- как определиться с концепцией блога
- как начать с нуля и развиваться в инстаграм
- как продавать в инстаграм

И еще много всего интересного!)) Так что подписывайся, если ты еще этого не сделал.

А в форме можешь написать темы, которые тебt были бы интересны)
Обратная связь