1. Точка А – продажи от случая к случаю, разовый продукт по низкой цене
Знаю, что продукт классный, но нет понимания как его продавать. Как объяснить клиентам его ценность. И вообще объяснить про что он. Так как продукт новый и аналогов на рынке нет.
Страх и предубеждения перед продажами «продавать плохо», «это равносильно втюхиванию»
2. Точка Б – поймала кайф от продаж, поняла, что продавать продукт, который делает жизнь людей желанной и лучшей не то, что не стыдно, но и необходимо. Иначе они всё равно купят, но у тех, кто им не поможет.
Дальнейшее развитие в сфере продаж, хотя раньше думала, что это не моё вообще. Просто качественный перелом сознания произошел благодаря понимаю, что если я не начну продавать клиентам, то, что хорошо, они всё равно купят то, что красиво преподноситься и раскручено, но не даст им ожидаемого результата.
Отказ от разовых недорогих продуктов, очередь из клиентов, создание и продажа полноценной индивидуальной программы.
В планах создание группового курса. Потому что уже очередь и на программу.
Хочется давать максимальный результат тем кому это нужно при минимальных усилиях со своей стороны в долгосрочной перспективе.
Абсолютно ушёл страх что не получится то, что делаешь хорошо.
Твой курс это просто база и фундамент для тех, кто хочет, но боится или не понимает как ему двигаться на новом пути продаж. Для тех, кто готов заботиться о клиентах и поддерживать, но неудобно продавать свои услуги в принципе или за дорого в частности.
В цифрах:
Первы два месяца как вышла на инста рынок – продажи были, но по небольшой цене и от случая к случая. Заработок был на уровне тысяч рублей в месяц
Когда купила курс в этом месяце не было продаж вообще
В течение трех месяцев окупила курс, заработок вышел на.. десятки тысяч рублей
Через полгода после окончания курса вышла за сотню тысяч.
Сейчас могла бы расти в деньгах за счет увеличения стоимости продуктов или увеличения количества клиентов. Есть понимание как это делать и нет страха перед этим.
Но пришло понимание, что нужно делать что-то новое, что позволит выйти на новый уровень как в качестве продукта, так и в количестве клиентов, но не за счет личного времени и выгорания. А за это уже благодарность твоему курсу по ТМ.